Увидеть себя в списке лиц, подавших документы вы можете по ссылке ниже. Будет обновляться документ.
Список лиц, подавших документы
Памятка поступившим
Список лиц, рекомендуемых к зачислению на 1 курс по специальности 25.02.04.
«Летная эксплуатация летательных аппаратов»
21 августа 2022 года в 9:00 в порядке живой очереди будут проводиться собеседования директора с желающими заключить договор об обучении на платной основе.
ПРИКАЗ О ЗАЧИСЛЕНИИ НА 1 КУРС 2022 ГОДА
Зачисленным на 1 курс необходимо явиться 21 августа 2022 года.
Дальнейшие действия по указанию воспитателя летного отряда (Дорошек Александр Михайлович, тел. 8-917-027-24-90).
При себе иметь:
— документы: паспорт, приписное или военный билет, медицинский полис, оригинал карты ВЛЭК, медицинскую страховку для иностранных граждан;
— спортивную обувь и одежду (теплое время года, холодное время года);
— одежду, в чем ходить на занятия первое время (брюки, рубашка, туфли);
— повседневную одежду, ветровку (на случай непогоды);
— учебно-письменные принадлежности.
Курсанты училища обучающиеся на бюджетной основе обеспечиваются бесплатным форменным обмундированием и спецодеждой на период летной практики.
Запрещено использовать индивидуальные электронагревательные приборы (чайники, электроплитки, мультиварки, электрообогреватели, фото-видео аппаратуру и т.п.).
По приезду в училище, курсант обязан пройти осмотр отрядного врача МСЧ с 8.00 ч. до 17.00 ч., сдать карту ВЛЭК и получить разрешение на заселение в общежитие курсантского состава.
График работы приемной комиссии: пн-пт с 8:00 до 15:00, сб-вс выходные дни.
Прием заявлений с 20 июня по 10 августа включительно.
Оригиналы документов принимаются до конца рабочего дня 15 августа.
Приезжаете по предварительной записи (с пн по пт), подаете документы, на следующее утро сдаете физкультуру. Например, если вы приедете в пт, то в сб утром вы сдаете физкультуру. В сб прием документов не осуществляется.
Предварительная запись абитуриентов на 20 июня (дата начала работы приемной комиссии) для подачи документов в ККЛУГА начнется с 10 июня — не ранее.
Прежде чем обращаться в приемную комиссию, внимательно изучите материалы на этой странице. Все ответы на ваши вопросы в документах на этой странице.
Дресс-код для абитуриентов в соответствии с требованиями будущей профессии (брюки, туфли, белая рубашка с коротким рукавом).
Абитуриенты, на время подачи документов и сдачи нормативов по физической культуре, заселяются в общежитие и питаются в столовой на платной основе.
На территории училища отсутствует возможность размещения для проживания абитуриентов женского пола (отсутствие мест).
C 20.06.2023 г. по 10.08.2023 г. (включительно), приём документов осуществляется до 15 человек в день — по предварительной записи по e-mail: 88456051141@mail.ru.
В теме написать: «Запись на подачу документов 2023 г.»;
Содержимое письма:
1. ФИО, Дата рождения в формате (31.01.2000);
2. Дата, когда вы хотите посетить ККЛУГА для подачи документов.
Также вы можете записаться по телефону 8(84560) 5-13-52
Для сдачи физкультуры у вас должна быть спортивная форма, справка 086у или выписка из протокола ВЛЭК.
- Правила приема на обучение по образовательным программам СПО в филиалы УИ ГА в 2023 году
- Приказ об утверждении Правил приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в филиалы Ульяновского института гражданской авиации в 2023 году
- Приказ №109 от 21 февраля 2023 года (Контрольные цифры приема)
- Приказ Минобрнауки России от 23.01.2014 N36
- Приказ Министерства просвещения РФ от 26 ноября 2018 г. N 243
- Общие правила подачи и рассмотрения апелляций
- Памятка иностранным гражданам
- Информация о постановке на воинский учёт
- ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
При приеме на обучение по образовательной программе среднего профессионального образования по специальности 25.02.04 Летная эксплуатация летательных аппаратов проводится вступительное испытание по физической культуре.
Расписание вступительного испытания по физической культуре утверждается председателем приемной комиссии и доводится до сведения поступающих до начала приема документов. Вступительное испытание завершается не позднее 12 августа.
Абитуриенты РФ предоставляют подлинники документов и ксерокопии, абитуриенты иностранных государств предоставляют подлинники документов с заверенным нотариально переводом на русский язык.
Список документов:
1. ПАСПОРТ и ксерокопия
2. АТТЕСТАТ О СРЕДНЕМ (полном) ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ и ксерокопия
3. ВОЕННЫЙ БИЛЕТ (приписное удостоверение) С ОТМЕТКОЙ «годен к военной службе» и ксерокопия
4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) — ксерокопия или номер
5. Страховой номер индивидуального лицевого счета (Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования – (СНИЛС)) – ксерокопия или номер
6. Медицинский полис – ксерокопия
7. Почтовый адрес Военного комиссариата, где стоите на воинском учете (написать на листе)
8. ФОТО (размер 3х4) – 6 шт
9. Абитуриент заполняет заявление и автобиографию
10. Выписка из протокола ВЛЭК (Выдается после успешного прохождения ВЛЭК)
Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования по почте по адресу: 413231, Российская Федерация, Саратовская обл., г.Красный Кут, ул. Авиационная, 49.
Прием документов в электронной форме филиалом не предусмотрен (по техническим причинам).
Оригиналы (подлинники) документов, отправленные по почте должны поступить в ККЛУ ГА до 14 августа для участия в конкурсе.
При личном представлении оригиналов документов поступающим допускается сдача в ККЛУ ГА по 15 августа включительно.
Прием в филиал лиц для обучения по образовательной программе 25.02.04 Летная эксплуатация летательных аппаратов осуществляется по заявлениям лиц, имеющих среднее общее образование (11 классов).
Перечень специальностей, контрольные цифры приема граждан в филиал и наличие мест в общежитиях.
Код | Наименование укрупненной группы и специальности |
Квалиф икация |
Уровень подготовки специалистов среднего звена |
Форма обучения |
Срок обучения | Места в рамках контрольных цифр приема |
25.00.00 | АЭРОНАВИГАЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВИАЦИОННОЙ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ | |||||
25.02.04 | Летная эксплуатация летательных аппаратов |
Пилот | Базовый | Очная | 2 года 10 месяцев на базе среднего общего образования |
125/25 |
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 125 человек
- на основе договоров об оказании платных образовательных услуг – 25 человек
Есть вопросы по поступлению?
Если вы прочитали информацию на сайте и не нашли ответ на ваш вопрос по поступлению, напишите нам вопрос через форму ниже мы постараемся на него ответить в ближайшее время.